МАЙ12-13 мая 2006 г. Подмосковье
Координатор: |
Календари РИ
Если вы хотите сообщить миpу о своей РИ или поделиться воспоминаниями об удачной (или не очень) игpе, пишите мне Ринглин. |
26-28 мая, 2006 года Подмосковье "Скитания Хурина" Жесткосюжетная игра, основной источник - текст "Странствия Хурина", 11 том HOME Дополнительные источники: Сильмариллион, Нарн-и-хин Хурин Игра охватывает период от прихода Хурина в Бретиль до избрания Авранка вождем включительно и посвящена. в основном, жизни халадин. Отыгрывается одна локация - Бретиль. Ориентировочная численность игроков - 40 человек Мастерская группа:
|
|
ИЮНЬ10-12 июня 2006 года, Подмосковье"Потерянные рубежи" Игра со свободным сюжетом, с акцентом на глубокое погружение в роль.
Организаторы:
|
|
ИЮЛЬ6-9 июля, Московская и прилегающие области "Последний союз: Туманные горизонты" Тематика: по произведениям Дж.Р.Р. Толкина.
|
|
27-30 июля, Новосибирск
Эта игра для тех, кто любит и ценит книги Толкина; для тех, кому хотелось бы воплотить в игровом мире часть картины Cреднеземья.
|
|
АВГУСТ11-13 августа, Подмосковье "Noldorien II: Bar-en-Mirdain" Как и предыдущая игра МГ "Tol Himling", а именно "Noldorien I: I Lume Amdirion", состоявшаяся в прошлом году, данная игра строится по двум принципам: а) свободный сюжет, полное отсутствие таймплана, запланированных событий и мистериально неуязвимых персонажей; б) жесткое следование логике текста. Мы хотим достичь этого за счет максимально ужесточенных требований к отбору игроков на игру. Каждый, кто заявляется к нам, должен пройти собеседование с мастером - желательно лично, можно - в аське, в крайнем случае (хотя и нежелательно) по электронной почте. Заявка подается в форме психологического портрета персонажа + пожизневые данные (возраст, координаты, медицинские сложности - стаж указывать не обязательно!) Собеседование с мастером, продлившееся достаточно долго, может быть приравнено к заявке.
Мастерская группа Tol Himling в составе:
|
|
9 - 14 августа, Ленинградская область "Эквилибрум - Сильмариллион" Игра проводится по событиям Первой Эпохи до падения Ангбанда, игра о поиске Пути. В Рай или в Ад через Чистилище. Благословенный Край, куда сердцем стремятся Эльдар; Второй Хор, о котором ничего не хотят знать Эдайн - это, соответственно, Рай. Ангамандо и любое Искажение существа, боль, страдание, сознательный выбор этих путей - Ад. А Белерианд - это состояние Чистилища, когда каждый может пройти очищение огнем, или упасть головой в пропасть, увлекая за собой идущих рядом. Выбор есть почти у всех, кроме тех, кто его уже сделал.
|
|
18-20 августа, Подмосковье
Организаторы: мастерская группа "Бобровый Утес"
|
|
СЕНТЯБРЬ8-10 сентября, Нижегородская область "Нуменор 2006. Земля королей" Творческая группа "Айна Кемен" при участии ТГ "2-я Оранжерейная" представляет ролевую игру по мотивам произведений Дж.Р.Р. Толкина ┘И пусть кто-то скажет, что Толкина переиграли вдоль и поперек, что нет нетронутых тем в мире Средиземья, что все предрешено, но в который раз мы с трепетом перелистываем эти страницы, заново начиная дорогу, и всякий раз встречаем на ней что-то новое и вместе с тем родное и близкое. Непременно для каждого свое, возможно именно в этом скрыта тайна великолепия Арды - в том, что в этой музыке каждый находит свои темы, слышит свои струны, но вся эта разность гармонично сливается в прекрасную песню, понятную всем и любимую многими. Мы, Творческая группа Айна Кемен, предлагаем вам коснуться вместе с нами темы, прочитанной и услышанной между строк Аккалабет. Пройти Дорогой мира, который поставлен на грань... Завтра может не быть! Здесь и сейчас все зависит от Вас. Кому сохранить верность? Королю или Валар? Клятве или Совести? Заветам предков или Властелину колец? Естественно, это выбор, естественно, он будет непростым и, возможно, страшным, но только от него зависит, куда повернется ход истории. Итак, время: 3300 год Второй Эпохи. Экспансия Нуменора на материк приобретает все более жесткие формы. В лесах Гватло идут неизмеримые опустошения. В течение многих лет эти леса были главным источником древесины не только для верфей в Лонд Даэр, но и для самого Нуменора. Бесчисленные корабли, нагруженные лесом и рабами, отправляются на запад за море. Дикие племена Средиземья держат глубокую оборону и вступают в схватки, как с Людьми Короля, так и с Верными.
На этой игре мы рассматриваем тексты профессора как первоисточник, при этом не стремимся к буквальному их воспроизведению, поскольку не претендуем на звания специалистов в данной области, но искренне любим мир Средиземья. В рамках настоящего проекта для нас первичен дух, а не буква, поэтому на нашей игре возможны различные допущения: хронологические, географические и пр., не противоречащие, по нашему мнению, общей картине мира.
Мастера:
|
Новости |
Кабинет |
Каминный зал |
Эсгарот |
Палантир |
Онтомолвище |
Архивы |
Пончик |
Подшивка |
Форум |
Гостевая книга |
Карта сайта |
Кто есть кто |
Поиск |
Одинокая Башня |
Кольцо |
In Memoriam
|
|
Отзывы Архивов | Хранители Архивов |