Prev Index Next


 Date:     11 Jan 97  19:15:43  Public
 From:     Alex Morozoff 2:5012/21
 To:       All
 Subject:  вот

Хаюшки All!
====>Рэзать здэс! ragnar97.txt<====
                        Общие правила "Рагнарек - 97"
1. Боевые правила
   Они представляют собой комбинацию двух систем: хитовой и системы коэффициент
   удара/доспеха. Поражаемая зона - полная, отрубания конечностей не будет! -
   не будем плодить калек, протезистов и т.д.
   Таблица коэффициентов
   +-------------------------------------+------+--------+----+----------+----+
   |                                     |кожан.|кожан. с|коль|пластинча-|латы|
   |                                     |доспех|наклепом|чуга|тый доспех|    |
   +-------------------------------------+------+--------+----+----------+----+
   |еквалифицированный удар, удар ножом |  -   |    -   |  - |    -     | -  |
   +-------------------------------------+------+--------+----+----------+----+
   |Колющий удар одноручником            |  +   |    -   |  - |    -     | -  |
   +-------------------------------------+------+--------+----+----------+----+
   |Рубящий удар одноручником            |  +   |    +   |  - |    -     | -  |
   +-------------------------------------+------+--------+----+----------+----+
   |Колющий удар полуторником            |  +   |    +   |  + |    -     | -  |
   +-------------------------------------+------+--------+----+----------+----+
   |Рубящий удар полуторником            |  +   |    +   |  + |    -     | -  |
   +-------------------------------------+------+--------+----+----------+----+
   |Колющий удар копьем, двуручным оруж. |  +   |    +   |  + |    -     | -  |
   +-------------------------------------+------+--------+----+----------+----+
   |Рубящий удар двуручным оружием       |  +   |    +   |  + |    +     | +  |
   +-------------------------------------+------+--------+----+----------+----+
   |Стрела из людского лука              |  +   |    +   |  + |    -     | -  |
   +-------------------------------------+------+--------+----+----------+----+
   |Стрела из эльфийского лука           |  +   |    +   |  + |    +     | -  |
   +-------------------------------------+------+--------+----+----------+----+
   |Стрела из арбалета                   |  +   |    +   |  + |    +     | +  |
   +-------------------------------------+------+--------+----+----------+----+
   Если доспех или оружие изготовлено из гномьей стали, то это переводит его
   оружие/доспех в следующий ранг. апример : одноручный меч из гномьей стали
   - а сила удара такова, что равняется полуторному. То же самое с доспехом.
   Самый максимально возможный доспех - латы гномьей стали - пробивает только
   рубящий удар двуручным оружием гномьей стали и стрела из арбалета. Все
   вышесказанное не относится к стрелковому оружию.
   етрадиционное оружие : горячо приветствуются боевые МОЛОТЫ всех размеров
   (по размеру и положение в таблице коэффициентов), возможны метательные
   молоты - естественно, аккуратно и безопасно изготовленные!
   екоторые расы имеют свои излюбленные виды оружия, а именно :
   тролли - каменные копья, дубины, молоты.
   икаких доспехов, за редким исключением (они им и не очень-то нужны)!
   эльфы - просто-таки необходимы луки.
   гномы - крайне неодобрительно относятся к стрелковому оружию.
   люди  - никаких ограничений в области применения оружия и доспехов.
   Еще одно примечание : есть такой материал, как "холодное железо", или
   просто сталь. Ее могут держать, касаться только два народа - а именно гномы
   и люди. Эльф или тролль, прикоснувшийся к предмету из данного материала,
   обязан взвизгнуть и отпрыгнуть на метр-два. Длительное прикосновение
   приводит, по истечении трех минут, к обмороку, а затем уж и к смерти, если
   контакт не прерван. о прикосновение должно быть к голой, непокрытой коже.
   Смерть и ранения
   После того, как с существа сняты все хиты, оно 15 минут умирает само (то
   есть лежит, неактивно ползает, разговаривает шепотом) и если за 15 минут
   лекарь, маг или Локи знает кто не поможет, благополучно заканчивает свой
   жизненный путь. Чтобы жизненный путь закончился сразу после того, как сняты
   все хиты, необходимо нанести последний удар с возгласом "Добиваю!"
2. Экономика
   Экономика будет чиповая, но более-менее не обременительная. а начало игры
   ни одна раса не будет поставлена в крепостные условия. Всего же предвидится
   7 видов чипов, а именно:
   рыба,
   мясо,
   злаки,
   сталь (холодное железо),
   гномья сталь,
   эльфийский сплав,
   драгоценные камни.
   Появление съедобных чипов осуществляется следующим образом: используя
   средства производства (поля, коров, корабли) вы совершаете 15-ти минутную
   трудотерапию и получаете чипы. Один чип одного продукта сдается один раз в
   8 часов. Если в команде нет разнообразного питания, то ждите последствий
   (плохих). Разнообразное питание включает в себя хотя бы два вида продуктов.
   Так как за раз сдается один чип, то следующий чип должен быть другого вида.
   Пример: рыба-злаки-рыба-злаки.
   Аналогично появляются чипы материалов и изделия из них, только времени на
   это потребуется побольше.
   Денежные единицы - 1 золотой равняется 10 серебрянным.
3. Магия
   Магия на игре двух типов: заклинательного и артефактов. Заклятье не
   начинает действовать, пока маг полностью на прочтет его (прочтет, а не
   провизжит, не проорет!). икаких стопов, пока читается заклинание.
   Каждый артефакт будет снабжен соответствующими документами, и после
   окончания действия ваше законное право проверить их, но только после
   действия!
4. Страна мертвых ( Вальгалла и Хель )
   Жестко установленного времени отсидки не будет, к тому же будет несколько
   стран мертвых - это будет определяться по поступкам, по расе, по игровой
   необходимости.
5. Ситуация в целом
   Как уже объявлялось, основная игровая территория делится на миры:
   Мидгард (самый большой) - мир людей,
   Свартальфхейм - жилище гномов,
   Альфхейм - мир эльфов,
   Тролльхейм - понятно кто.
   Все эти миры сходятся в одной точке, на так называемомом перепутье миров,
   где и стоит кабак "Межмировой". Именно через него осуществляется контакт
   между вышеперечисленными четырьмя мирами. Естественно, кабак является
   мастерской резиденцией и сердцем экономики данной игры. Кстати, тот же
   "Межмировой" является портом мирового океана.
   Мы (коллектив мастеров) как можно ближе постараемся приблизиться к созданию
   и отыгрышу мира, духа, обычаев и т.д. древних скандинавов. Поэтому крайне
   желательно хотя-бы общее знакомство с источником, понятие о богах, обычаях,
   строе, укладе - что слово "ярл" не вызывало разинутого в немом вопросе рта.
   Можно посоветовать просмотреть:
   Старшая Эдда,
   Младшая Эдда,
   Статьи в Мифах народов мира.
   о однако хотелось бы заметить, что различия будут, и не малые. апример
   тролли и эльфы взяты по большей части из Андерсон "Сломанный меч", "Сага о
   Хрольфе-Жердинке". В любом случае будет полезна любая литература по данной
   теме.
   Также хотелось бы напомнить, что практически КАЖДЫЙ ИГРОК будет иметь
   собственную роль.
   Предполагаемая дата проведения - майские праздники.
   Коллектив мастеров:
   Е. Кучма, И. Ребров, П. Устюжанин, А. Асташев
   Контактные адреса, телефоны
   640020, г. Курган, ул. Советская д. 31 кв. 81, И.. Реброву;
   телефон (35222)51986, Алексей Асташев;
   2:5012/18@fidonet,
   2:5012/21@fidonet;
====>Рэзать здэс! ragnar97.txt<====
Ciao All.
Alex                                                    [GrOb Team]
--- R0Ck'N'R0ll NiGGeR/2 2.51.A1026+
 * Origin: Внутpи человека - кишки! (2:5012/21)

Prev Index Next