Prev
Index
Next
Date : (Сp) 16-Авг-95 00:0
From : Vladimir Smirnoff 2:5030/301.8
To : All
Subj : Правила РХИ-95 5\9
Hi All!
Магия
1. Каждая игровая народность имеет свой доступ к магии, определяемый
Мастером по магии.
1.1 Hа игровой территории находятся магические центры (школы), независимые
от местного населения.
1.2 В школах можно пройти обучение, если Вы имеете магический Дар и если
учителя согласны обучать Вас.
1.3 Отсутствие или присутствие у Вас магического Дара определяется в
вводной и изменено быть не может. Соответствующая отметка делается
в личной Карте игрока.
2. В школах обучают заклинаниям, защитам, использованию вышеуказанного и
составлению заклинаний.
2.1 Все, чему игрок учится в школе, отражается в его личном Магическом
Свитке.
2.2 Магический Свиток не может быть взят и использован другим игроком и
служит для личных целей Мага.
2.3 Получать магические знания можно также от других Магов, из Магических
Книг и другими методами, разрешенными Мастером по магии.
3. Hа Игре существуют магические профессии: жрец, шаман, кузнец, лекарь.
Кроме того, магией может заниматься любой игрок, имеющий Дар, Знания и
Силу.
3.1 Использовать магию для своего ремесла могут кузнецы и лекари, имеющие
Силу.
4. Любое использование магии сопряжено с затратами магической энергии
(далее - Силы), которая моделируется материально жетонами с номиналом.
5. Для того, чтобы воспользоваться заклинанием, достаточно произнести его
название (или его основное действие) и вложить в него желаемую Силу,
разорвав магические жетоны на требуемую сумму.
5.1 Действие заклинания начинается в момент разрывания жетонов.
5.2 Жертва заклинания должна проследить за тем, чтобы маг разорвал жетоны.
6. Hапасть на кого-нибудь магически можно, крикнув ему "Стой, магия".
6.1 Если после окрика жертва не остановилась, Маг может заявить об этом
Мастерам, которые примут соответствующие меры.
6.2 Если маг нападает первым, его нельзя поразить физически, пока он
использует магию.
6.3 Hа мага можно напасть первым и убить его физически.
7. Жрецы, шаманы и маги обязаны иметь посох, на котором обозначен их уровень
защиты. Посох можно использовать как оружие.
7.1 Посох не теряется, не ломается физически, не крадется и не может быть
использован другим игроком.
8. Смертельными для людей и гномов являются заклинания силой больше 10,
для остальных существ больше 8.
9. Артефакты и артефактное оружие, действующие на Игре, должны быть
утверждены Оргкомитетом и имеют строго оговоренные свойства и Силу.
9.1 Артефакты: создаются, разрушаются, теряются, продаются, дарятся и т.д.
9.2 Артефактное оружие делится на:
- направленное против кого-либо;
- снимающее больше хитов и несущее другие заклинания.
Sincerely,
Олмер.
--- GoldED 2.50.B1016+
* Origin: Citadel of Olmer>>>>>>>"О,Драконодых! Гилторпиал!"<<< (2:5030/301.8)
Prev
Index
Next