Prev Index Next


 Date :  (Сp) 16-Авг-95 00:0
 From :  Vladimir Smirnoff 2:5030/301.8
 To   :  All
 Subj :  Правила РХИ-95 4\9

Hi All!
                         ЭКОHОМИКА
1. Сельское  хоз-во  и  добыча  полезных  ископаемых (руды)  -  виртуальные.
Вся ЕДА считается ИГРОВОЙ и может быть отнята, украдена, снята с трупа и
т.д. (но не более 70% от общего количества, которым обладал(-и) потерпевший).
   Захват оружия и доспехов (с трупа, кража и др.) - путем снятия с него
этикеток "iron-ore" (руда). Руду можно продавать. Захват самого оружия
запрещен.
   Убивший  зверюшку  (оленя)  получает  с"едобный   пряник.   Убить   зверюшку
может любой, кто ее найдет  и  сможет.  За  убийство  медведей,  волков  и  пр.
пряники не положены.
2. Hа  игровой  территории  находится  один  мастерский  трактир,  в
котором можно  купить  продукты и готовую еду за  игровые  деньги. Кроме
еды, в трактире можно купить оружие, изготовляемое местным кузнецом. В
трактире можно спать (за плату).
   Hа территории трактира запрещено любое боевое и магическое взаимодействие.
   Любое поселение  может  поставить  на  своей  территории  трактир  на  своих
условиях. Пряники и шишки - за счет команды.
3. Игровые деньги  -  на  начало  игры  каждой  команде  выдается  определенная
сумма денег. В дальнейшем получать деньги будут те команды, которые  по  квэнте
их печатают (...). Hа  игровые  деньги  можно  покупать  еду  (где  продадут),
оружие (у кузнецов), нанимать корабли, оплачивать обучение ремеслам и магии,
нанимать наемников, оплачивать услуги строителей, лекарей и т. д.
4. Ремесленники: кузнецы, корабелы, строители, лекари, летописцы, торговцы,
менестрели.
4.1 Во время изготовления оружия и доспехов кузнец должен находиться в кузнице,
в которой должен гореть огонь(костер). Отковав оружие (доспех), кузнец
наклеивает на него этикетку "iron-ore" (руда).По квалификации кузнецы делятся
на три группы: кузнец 1-го уровня может изготавливать только кинжалы,
одноручные мечи, наручи, поножи и легкие шлемы; кузнец 2-го уровня может
изготавливать любое оружие и доспехи, а также основы для магических амулетов;
кузнец 3-го уровня может изготавливать артефактное оружие. Для повышения
квалификации кузнецы могут проходить обучение у кузнецов более высокого
уровня. Существуют и другие способы (библиотеки, магия и т.д.).
    Время, необходимое кузнецу для отковки оружия, будет сообщено
дополнительно.
4.2 Корабль может имитироваться резиновой лодкой и байдаркой (привозится с
собой) или плотом (строится на месте из подручных материалов). Строить корабль
могут только корабелы. Для постройки корабля необходимо не менее 2-х корабелов.
Постройка корабля имитируется рубкой дров в течении 3/2 часа. Во время плавания
на борту должен находиться хотя бы один корабел; в противном случае корабль
неизбежно разбивается о скалы. Кораблевождению могут обучаться только эльфы
и люди. Hа каждый корабль должен быть получен сертификат. Один корабль
вмещает не более 5 человек, включая корабела.
4.3 Строители могут быть 1,2,3 и 4 уровней. Строитель может руководить
постройкой крепости его уровня и ниже. Крепости строятся под руководством
строителя всеми народами, кроме гномов и орков. Все гномы и орки изначально
имеют квалификацию строителя 3-го уровня. Крепость 4-го уровня могут строить
только гномы или орки под руководством строителя 4-го уровня. Повышение
квалификации для строителей - также, как для кузнецов.
    Время, необходимое для постройки крепости соответствующего уровня, будет
сообщено дополнительно.
4.4 В обучении у ремесленника может одновременно находиться только один
человек. Оплата обучения - на договорной основе. Все ремесленники носят на
одежде символы, соответствующие их специальности и уровню.
                                                                Sincerely,
                                                                    Олмер.
--- GoldED 2.50.B1016+
 * Origin: Citadel of Olmer>>>>>>>"О,Драконодых! Гилторпиал!"<<< (2:5030/301.8)

Prev Index Next