лым детским паровозом? А может просто сделать позу и наконец издать приказ: "Задраить люк добавить газу, солдат на юг свиней на базу И Достоевского в запас"! - Старо как дуб, цивильней будем, - вступает западная рация, - мы проведем эксперимент. Посадим братьев Карамазовых назад в пробирку, навеки в ссылку. И чтоб срослись не пуповиной, а фааллосом. И пусть в казарме вечно парятся. А рядом много много дам. И все они - сплошные музы. И стало так. Но не страдают карапузы ложатся мило на диван, один взял в руки "Капитал" засаленный, другой - журнал с названьем "Мода". И мутит воду И в нашу оду проводит новую канву: Смотрю уже десятый час а сэр Макдональд - скупердяй все лопает один бифштекс. Поделим лист на две страницы, перевернем - и нет бифштекса. Давай ? Красиво. Зависть братца гложет. Сейчас он Гегеля положит: - Все это, право, ерунда Вот видишь - блочная стена уткнулась в черное пятно? Однако, с нашей стороны на месте этого пятна площадь Красная видна. И назидательно глядит Ильич с бревном к стене пришитый. Он строит город-мавзолей. И с ним еще какой-то тип. Его повесила свеча в Бастилии. Оттуда падает Гаврош: -Физкульт-привет, мон-шер Василий ! Беги на-гору Арафат, молись Саддаму и Гоморе или топись на черном море. Все кончено. Твоя свеча на кухне с дамой жует неспелые бананы. У анкла-бенса мелочь просит. Им хорошо - там кот бормочет страшилки лестные. А из кастрюли - запахи чудесные И ходики привычно на стене Поддерживает гири дама как раз в том месте, где пятно... -" Диалектично!" - смеется третий брат - Иван стотысячный. Плюется жженым воском на пол и заливается Карузой. Глотают сперму карапузы визжат - не пачкай ! Наш пол ведь чей-то потолок он отличается от дна. Настолько, что по нему белила водят. А на полу танцуют польку с веселым твистом! На дне перевернулся Горький - не выдержал и в детскую просунул голову - профессор Доуэль! Усами серп , глазами - молот. Хохочет: - Ну что, Масконы, далась теория Монголии? Теперь изучим революцию итало-шведского кино ! И будто правою рукой заводит хрупкий паровозик на крышу взваливает фааллос как весла, с размаху рубит топором: -" Такую мать " !!! Вот это врач! - танцует рация - Сенсация ! Всем! Всем! Всем! Хэндэ-хох и гуттен алес ! Впервые в мире разделили двоих сиамских близнецов! Создали нацию! - Остался милый пустячок - образование - шипит язычница. - Что вы имеете ввиду под этим словом? Поэмы Шиллера, Гюго, полотна Васнецова? - перед свечой стекает зеркало. Вступает автор: Да нет же, сказки! Я точно знаю, Вначале вера и надежда любовь Христа. Затем теория и практика дюймовочки. Или снарядов трехдюймовых? - Уже не помню... Да и не важно. Свеча расстегивает брюки черниле-мастеру. А зеркало целует в лоб и тут же делится на части открытой книгой. Кружится сзади, спереди и сбоку пока не сходится в окружность. На чей-то свастике. Затем внезапно схлопывается в точку. Внутри которой видна наружность девичья. Или промежность НЛО ? - Пока не ясно. "Куда летим?" - кричат снаружи. -На запад! -Вам компас нужен? -Здесь цвет нарушен! -Нормально! Вы на праведном пути! Под зад коленкой и в спину выстрел распалась точка и мир огромен и жажда мысли внутри молекул теперь навеки и вывод тонкий натянут пленкой на рот Зомбиста который снова не родился. Он легкий дым из пистолета. Летит на вызов по небосклону. Забавный гномик с огромной кистью. Рисует день и знаки нежные поля и горы. На заднем плане стоят ракеты. А по воде уходят рельсы. А может крысы. По ним ступает королева снежная. Над нею радуга в алмазах Под ней на веслах сидят матросы с подводной лодки "Комсомолец". И смотрят вверх. Они все видят. И даже ноги королевы И все, что выше... И рация волнует воды по вертикали поднимая свой электричсекий сигнал: "Мой генерал, докладываю: мы вышли к цели! Всплываем. Ориентир - колонны по обе стороны . Они сужаются. Внимание, вошли в колодец! Там чья-то база! Идут работы! Атакуем!..." Что было дальше - расскажет запись в бортовом журнале: ... Атаковать не стали. Выходим. А генерал? - Пошел он в пуго!!! Он мелко мыслит. А там корабль инопланетный Резвятся ангелы и черти. Играют дети. Там мальчик Кай не знает пауз Пьеро Мальвине сделал Хауз Алиса плачет под Слоном а Золушка клюет по зернышку и раздевает агентуру трех знаменитых Толстяков. Там чья-то Муттер-сист-на-Фазер подпрыгивает словно мяч но застревает в центре поля ее кусает клоп- блохин и тут же верхом передача и Муттер сново звонко скачет несется прямо к аль-почино ведь у него особый дриблинг он вяжет лизингом по клирингу в отпаде целый батальон - вот это спец! Он ставит Золушке засаду с огромной надписью "КОНЕЦ"! С него стекают Абсолют, Одесса, Нигеры и Спрут. Но раздается чей-то голос - "Однако, наши - Мастера!!!" - Изохонвэй ! - кричит звонок в прихожей - Поллюция! Всем оставаться на местах! Такой сценарий невозможен! Пьеро меняет быстро кожу шпинает в угол Мавзолей со стен слетают - Бармалей Махно и девка Василиса за ними Агния Барто в привычной позе жены в колхозе, за нею дядька Черномор- во рту китайский помидор звенит, гудит: " Капиталисты! айда на остров Монте-Кристо?!" - А на хрена? - А на завод! Там хорошо, там леший бродит, златая цепь на том заводе, конвой на выходе - на входе япон-ка б... зону стережет на крышу , падла, залезает хотя ее труба зовет ( такие правила, такой завод), но царетоли еще будет! Вот мы раздвинем облигацию посадим в поле инновацию забуратиним ГКО, и грянет пулл! Такое будет канденсю ... Звереет девка Василиса : неправда, сегодня тихо на заводе! жуки валяются в навозе и нет угля на паровозе а на аванс дают колеса а по ночам куют оралы и зажигают фонари и наблюдают НЛО в соседнем цехе у кота в штанах с лампасами! У аль-кончино едет крыша Он бьет туза-валета баксами на лоб сдвигает медный таз и нажимает на курок - Ррраз! И образуется дыра счетов в созвездии Овена! - Два! И наливает всем вина кричит - назад, в дыру нельзя! Гуляет там интеллигент с кайлом на семени! Где чистота эксперимента? -Три! - И обрывает киноленту. И наступает тишина... ... И шепчет Агния Барто кидая в форточку стакан : -А у нас в квартире газ -"Фозген-четыре". И под столом закончили метро великой нации. И мы желаем апробации в конце концов. Раздайте нам кило в карман!"... И нам дают по пятаку и мы летим на правый берег стучим копытцами по дереву прямой кишкой наводим фокус в большое черное окно... ... Там водка "Русская" течет по Выборгской а тетка плоская сидит и прыгает читает библию , и громко пукает, а мы натасканы на эти запахи зачем-то трогаем глазами бестию, а с нами рядышком сидит Аленушка кувырк - козленочком выходит Пестелем , стоящим - весело- они лягаются и тут же падают при торможении. На станции "Площадь Ленина" Заводят пьяного Есенина он тихо прыгает в окно и распадается на сто, на двести маленьких Есениных. Они протягивают ручки и голосят - подайте на пропитание молдованинам согрейте в поле отмороженных не бейте звездных лебедей и пристают к пенсионеру: Скажи-ка дядя, ведь не даром летают по небу икары? - Москва спаленная пожаром, неописуемый экстаз - бормочет дед ... "Станция - удельная, будущая - Парнас!" И мы бежим по экскалатору вперед, наверх, смелей - на Марс мотор ревет, команда "Фарс!" и мы все выше, выше вшей, а там столбы, быстрей, быстрей и цифры "шесть, шесть, шесть" - накручивает злой спидометр и вдруг - ХЛОПОК - от счастья кто-то помер увидев световой барьер. Но мы проскакиваем в щель великой Муттер. Нам звезды бьют по ягодицам вираж закручивает нити где верх, где низ, то крест то мат, полозья режут наугад "вжжик" - и члены партии налево "вжжик" - и мы теряем свой снаряд И тормозим привычным местом орем одну блатную песню и кубарем влетаем к черту ну прямо в цель - на площадь Красную. Там тихо спят в кроватке дети а по краям стоят ракеты свеча командует поэтам у нас последняя попытка - ключ на старт! Но где же ключ? - Пожарский Минина калечит Он был всегда на лобном месте! Отдай, собака! Но все про них уже забыли свихнулись на другой идее носиться просто так, без цели туда-сюда, туда-сюда попутно все определяя- в углу темно - вверху "Твин-Пикс" а под столом? Опять дыра? - Никто не знает - свисает скатерть со стола. И слезы щиплют нам глаза и нас жалеет бахрома пикантно раздвигая ноги. А там в секретные края две параллельные дороги уходят вдаль, меж них клубится дверь в ТОО "Альтернатива Седмицы" ВТОРАЯ СЦЕНА - ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПИТКИНА В БОЛЬНИЦЕ. Двумя дорогами стремиться - опасно. Охранник Ленина, Царица Наполеон и даже Ницца на койке слева порой не знают чего творится на параллельной мостовой, за Берлиозовой стеной. А там отдельная палата с табличкой "звезды Казероги" там нет людей - сплошные Боги без душ, без тени, без имен, без генеталий, но тем не менее живут, едят, и ходят на работу, дают люминий, варят сталь, после работы устают, бредут домой, сдают налоги и отдыхают на лужайке возле бассейна. А рядом - слуги, жены, дети, и все довольны, и плавают в бассейне потом лежат и загорают в шизлонгах. Под звуки Баха. Потом идут на ланч, читают сводку о погоде и тихо смотрят в даль... А там, вдали, другие боги - крестьяне, плотники, дороги Цари, Стругацкие, Ван-Гоги хоть без ушей, но руки, ноги, мозги ( зачем они Богам?) И главное - концы! Таких больших размеров что достигают "Казероги" и раздвигают жен Богов ( так вот у них откуда дети! И жажда мести?! ) Но суть не в этом - наши Боги умеют жить! Они веселые ребята сорят деньгами, бухают в НАТО палят бикфордовы шнуры кладут стихи себе в штаны и забираются в ракету. Стартуют где-то, Летят, блюют в иллюминатор включают "Педро-терминатор" по звездам лупят стоя, лежа с колена, веером, с бедра, и приземляются. Зачем? Куда? Неважно - главное - упали. И развернули города, и тут же в бой, кипит работа община мамонта взяла - ведет галопом: скачок - и разделение труда прыжок - и в классы, рывок - и в массы: "ВСЯ ВЛАСТЬ УЧРЕДИТЕЛЬНОМУ СОБРАНИЮ!!! СЛАВА ТОВАРИЩУ КАИНУ !" Что в переводе означает: Богов забота - халва, идея, цепочка пьяных ДНК, а дальше Дарвина работа обосновать - кого куда, а боги - звездная руда они летят всегда вперед читают все наоборот за лупу сильно бьют в углу и не пускают на луну-с! Спускают в "мэры"! Конец поэмы!" Но автор сдуру не кончает с богами втемную играть - скрипит кровать, прицел на вход Матросов лег на пулемет, а Железняк наоборот летит стрелой из пулемета в окно, в меню, и за ворота И в Озерки! И в "писи-тулс"! А рядом девка загорает. - Вы кто? - Я Зоя. Космо-демо-янская. Смотрю на город ваш. Отт он какой - чумазый! И сколько пляжей! Татары, русские, бомжи грузины, вепсы, латыши, цыгане в одной воде купаются, а это что за хазеры? Стоят и каются!? А рядом с ними водолазы в халатах белых за прилавком?... - Ой! Ну бля ваще... Через парсек - "Уфф, - какие были водолазы!!! А мы на дне? - Ах да, под ними, в оранжевой подводной лодке! Определимся. Налейте водки. Засуньте в Зою перископ!" Воткнули. Смотрят: горизонт, дымится лысая гора, вблизи не видно ни хрена, вдали на осликах две роты, в бору сосновом плавят доты стоят под огненною плазмой зеваки полные оргазма, плакаты "Дунька-телеком" палит "Аврора" в белый дом бежит солдат, за ним невеста с ракеткой, бомбой и веслом а вот еще солдат с ружьем, бежит на площадь в маске, в ластах упал встает, кричит уходит ("Ура", наверное, сказал) а голубые дьяволята рисуют план передовой навстречу им летит домой Ульянов (Ленин) молодой -" Курлы, Курлы," подсел - танцует И странно так - шаг вперед - два назад - ремейк баллады Сукачева "белый колпак"! А под белым колпаком бедный, честный генерал, один на всех - большой вареник! Генералу тяжело! Льется пиво, в бане веник, мясо жарят на угле, бродят мысли в голове: - может это все во сне? Или фишка Рамбуе положила мне под нос кокаиновый вопрос? Ну а я - второй "Форос"? Почему же не могу? Может в водке купорос? Или чертик в голове? Иль юшенко за окном бабу тащит на метле? Может просто перепил? Блин, в глазах совсем темно... Как в замедленном кино - присуждают новый чин, туз, балет, тычинка, пестик кот Матроскин в тишине пьют по двести, под соском наш нарком товарищ Сталин, джин в бутылке "Вана-Таллин" пара девочек в анфас и наколка В.Д.В. ... (генерал медленно падает) Тут наряд с ЭММВБ : - всем наверх! Совсем не дышит! Угорела наша крыша! И министров, кобзарей, генеральных сыскарей ловят пачками - из бани, и таскают прямо к Тане В кабинет. На совещание: Срочно! В Белграде разведка работает метко, и шлет нам бумаги с пометкой "секретно" ! Да, неприлично, совершенно не к месту, даже вне времени! Но тем не менее: -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- Заявление. "Мой сосед Перестройкин враг . С уважением - Пердякин " . -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- - Рапорт. "товарищ генерал, мой сосед Пердякин вдруг. С уважением - Перестройкин." Распечатал - лейтенант "Макаров"! Самострел неведимка. -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- генерал: А причем здесь славяне? Я не понял... лейтенант (в агонии) : вот он молот, вот он серб! Вот на крейсер шлют привет двести лазерных ракет. Возвращаются назад - аты-баты - нет солдат! Ой, гуманно-катастрофа! Им бы наших дать ребят! Ехать, правда, не хотят: Дубенко лег, Хрустенко смог, Собачкин - в суд, богатый, плачет, звенит, спешит в "копейке" с дачи, при нем портфель, а в нем намек а в нем Руцкойло, в нем говном забился гном, палит огнем, стоит орлом, зовет жену - "Си-си, ту-ту!" - Иду, иду, скажи зачем? - Веди гарем! Второй канал! я Санта- бургулис поймал! Такое блюдо лебедей! - Женился Мейсон? - на Валентине Матвигейшен, а ястрб - женский - соловей гипнотизирует курей! И кто-то жарит на каноэ Мавроде гения - злодей! - Генсек Герасим? Степашкин Вася? Примак Губенко? Лыжков- Дыренко? Или путеец Хирувенко? - Да нет, училка в селезенке спешит на свод славянских правил В законы банка "Шапито"!... Их долго мило обсуждают, ведут в девичью, раздевают, один студент проводит тест на улыбку "Попс-агент" второй - на за муж в восемь лет. С "собой в кусты"- профессор Белкин с тобой на "ты" - профан щеглов . Доволен - "ну-с, теперь за дело", вас как зовут? - Тавара Целкин? А я - Кубовский! Или буковский? Ах, да, - котовски переделкин! А ну-ка ляжте! У доски! Да как свиснут трихомонадой по хакомаде! И оттопырились соски в чугунной лавке! - Зюгарно! - И там борзо и ноги парны! Достаньте кадкой до луны?! - Годится! Миссис, Вы вульгарны! Запишем в паспорте - " Салты- Затылкова - Новодворками певица. Женщина и пароход. Закон о Шоу-Бизнесе". Генерал: "Вот Шахтеризада получилась! Италло-шведское кино, понимашь ли! Теперь поал. А дальше?" - Дальше - глубже! Печать поставили, лобок завили в процентной ставке, одели в длинный сарафан. Выводят. В паре лошадей, с копьем, в кольчуге, с самоваром. Ввели в валютный коридор. Заходят в залу: - Бонжур, мадам, - как поживаете? - конфетку в ротик не желаете? - поруччик Ржевский! Как вы посмели С нанайской дамой? - Какого черта? Какая дама? Упал в дерьмо завод "Динамо"! Я вам поруччик, или нет? Щас как уеду на Панаму! Абракадабра! - "Пинг-Понг" - и выключает свет. "Крик-Стон" - встает "ЧК" - держите вора ! Здесь автор уже не может вам сказать что было дальше - ему заехали налогом. Поэтому передаем отчет из крематория от Анатолия: Гляжу - летит указ ! ХЛОПОК, КРОВИЩА, СОПЛИ, СМЕХ! И ТИШИНА ! И все рыдают. Творят стихи о смысле жизни, клянутся богу, желают счастия, себе, собаке, и долго смотрят на выпускные фотографии. И вспоминают Марь Иванну -учителя словесности. Вздыхают, ложатся спасть в пижамах. Проснутся рано, с петухами, встречают пасху - целуются. И вдруг опять - ХЛОПОК! КРОВИЩА! У ВСЕХ ВСТАЕТ Заклятье Гегеля. Стихи его читали-с ? - А как же, знаем - набереуты- "Бюджет достаю из широких штанин"... - Вот это проза у народа! А Любовь какая ! Яровая ! Эсэнговая !... А Думцы смотрят так в окошко и тихо думают -какая радость поцеловался - и встает производительность труда И на бумагу: Течет с венца! У девок зуд! Сапожник! Хотим в кино про Моозунд! Друг-дружке глазками, локтями - посюда хочете? - Еще вчера. Импичментом! Свист, хохот, кутерьма, Механик пленку заряжает, все прыгают, ползут, летают, но только задом наперед! Бежит братва, бежит народ, наперерез - кулик горбатый с полей грачи - набиты ватой шакум-банзай их мать родная под ними рыбка золотая концы мотает, гуляют все, шунты снимают, и лишь коровы не летают они ползут и умирают. Но не сдаются - ползут и снова умирают. Их Ванька сидоров-бассаев хромоногий и босой неумытый и косой ослиной нефтью поливает за ним из рощи березовой в тачанке яко-пуринсон, за ним в пол акта - без кальсон оленевод тарзан- тулиев за кадром нона бордюкова с отупенным окайлом орет - "Ох, дура я дырявая! Надо ж позвонить родителям Зиновия Герца!"... ПОСЛЕДНЯЯ СЦЕНА - НА ПЛОЩАДИ ИМЕНИ БЕРТОЛЬДА БЕНЦА. Веселое время. Хмурый день. Народ под струями "джакузи". Неверных просят удалиться. Несут плакат: "Да здравствует дедовщина Октябрьской революции!" Проходят девочки из групп поддержки. За ними быстро- пенсионеры, сандунисты и делегация с Алтая. Но их снимают. (Лицом не вышли). На смену им в пальто выходят втроем посемеро козлят. За ними листьев, толкает мысли на тему братьев-поросят через минуту затихает. Так незаметно. Так деньги тают в во рту у ссореса. Так тихо ссорятся крутые пидо-сепидисты на день Зомбиста. Они бегут, несут плакат: Мы наш мы новый им построим как завещал товарищ скроев нам дайте форму цвета "узи", ракету, целку, танк, планшет на весь военный дебюджет. Им отвечают - его нет - он кабы сдох, но он не умер Садится руст - он полоумен, садится к-о-х-х в старинном "Гуме"! Он вам комиссию направит! Он даже самых честных правил, он вместе с Эллочкой де-бонннэр готовит вам спортивный номмер: верхом на танке пацифисты на пацифистах коммунисты на коммунистах монархисты на монархистах пофегисты снимают мерку на шинель а вместо флага ставят ель цены не зная от них червяк ползет бодаясь (товарищ "Ха" с булатным взором) Вращает молотом пудовым бьет по секретным проводам: "Агдамм! Агдамм!" - Не дам, не дам - кричит ему гражданка в Саже У- мулатова! Мечта Геракла ! Ее судьба летать по воздуху в рубахе белой сбивая грудью фонари ее страна - пейзаж Дали один стотысячный Иван, и Дьяк с повесткой - замаскированный кащей терзает милую невесту из министерства святого ангела. Она в джинсуре. Уже дает прямой ответ губами к радости готовыми а сзади лейбл-этикеткой под музыку стальных колес ее обнюхивает пес монетариста вранглера. Вот диафрагма ! Такой еще никто не видел! Нажми на кнопку, аль-почино! - Дурашка. Нажал - и умер... ЭПИЛОГ. ГОРЕ ОТ УМА - 2 Упала скатерть со стола крадутся лапы без кота не стал героем комсомолец и в животе одна вода. И шепчет Агния Барто что наверху закончится метро (в Госплане). На площадь Мира выйдет Невский меня разбудит вздох невесты споет гражданке Окуджава а товарищ купит новое РЕНО ! Вот так, Пьеро! Зачем нам эта революция итало-шведского кино? Пятак же остался! Мы купим свечку пойдем помолимся и сходим в баню или в кабак какая разница? Ничто не делится и никуда не денется. - Все будет нашим навсегда, - встревают братья Карамазовы. Ложатся мило на диван. И засыпают. Дрожит свеча - смотрите -их фааллосы опять срастаются подставьте им быстрее хвост комметы шумейхер-левиной! - Хоп! Успели. На сцену входит генерал: "Сейчас в хлеву Зомбист родился. И тут же сдох. Я лично роды принимал." Конец. (*)Сий труд написан мною в 1990-1998 г.г.(приблизительно - давно те были чудеса) ********************* "Два кота". 1. Котенок мне не понравился. Я почувствовал что он беспороден. Будет ссаться дО смерти не понимая что есть клозеты и вечно голоден. И тут же он мне покакал вОлоча лапой и пошлепал к миске. Мне подарил его друг, или вроде - как-будто близкий что вечно бродит походкой склизкой - сосед в огороде. Его дом как-бы молотит - то крыша съедет, то жена забредит. Что делать, лебедь моя?... И увез я котенка на озеро. И размахнувшись выкинул. Котенок изчез. Потом вынырнул и поплыл ко мне невинно мигая глазками А я уехал. Через два дня сосед мой спросил за утехой междуфутбольной "а где котенок?" И зачесался под редким мехом. И я понял что котенок выплыл. И вернулся к мамке - к кошке что жила у соседа под самой дранкой.... Позже мне подарили вершину вязки от медалиста и той что в коляске возили в бантах под бой курантов. Кот вырос чудо - боец, с верблюжей и волчей хваткой. А кот соседский - хромал украдкой глядя сквозь дырку на мою вилку и шампур шашлычный всеж кот тот гадкий. А мой бойцовый на мышек падкий но на уколах - не может сладкого нельзя селедки и в почках камни. Соседа ставни бьет чаще ветер жена ушла и вонь в буфете мой двор цветуще соседа бесит и кот хромучий ночами ссытся на мои плети. Бог так наметил в России метел - народ живучий да барин светел. 2. Я поставил кассету церковного песнопения - "Акафист перед образом Божией Матери". На полную мощность. Через полчаса (не отвечаю за точность времени в этом случае) замечаю, что рядом сидит мой рыжий кот. Откуда такая награда? И кому - мне, Богу, коту? Да это неважно. Главное в том, что случилось позже... Но обо всем по порядку. И так, кот замер, только глазами водит от правой к левой колонке. Вслед за льющимся звуком, падающим в большие воронки, затем взлетающим ввысь переливом скачкообразного волнового эффекта. Так мы сидели довольно долго на расстоянии метра от Бога. Потом, кот встал и ушел. Я за ним. Смотрю - он в спальне. Возле огромного зеркала . Спина коромыслом, Хвост - трубой. Набычился ( если можно сказать про кота). Движется боком, на цыпочках. Затем, внезапно - прыжок, и ударился в зеркало. И ушел на кухню, как ни в чем не бывало. Это весьма странный поступок, скажу я вам. Тем более, что у этого кота есть своя история. Обычная, как у миллионов людей. Недавно мы поехали в лес, на шашлыки. И взяли его. Как человек берет человека. В кампанию. Но как только дверь машины открылась - человек тут же исчез. Он дал нам задание искать, искупить, иступленно ждать всю ночь и думать о значении наших поступков. Мы так и сделали. Искали до вечера. Потом я приехал на место своего преступления в четыре утра (благо - белые ночи). После долгих метаний в лесу услышал его тихое "мяу". Он сидел на корабельной сосне, под самой короной, на первом сучке, попавшимся, очевидно, на его пути в небо. Пришлось снимать мне свое наказание с помощью пожарной машины. Он был весь в колотых ранах, глубоких и мелких, рваных. Очевидно, это было его второе дерево. Поскольку ночью стонала гроза. А как отражается в кошачьих глазах шаровая молния - никто не видел, наверное, даже Бог... Казалось, что это научит кота как вести себя в обществе ... Однако, отлежавшись неделю куда же он прыгнул тогда из открытого ночью окна? (Не пугайтесь - у меня второй этаж). В погоне за бабочкой? Возомнил себя ласточкой? И я сделал вывод, что это просто маленький , рыжий, дикий зверек. Моя квартира - его уютная дикая нора А я для него такой же глупый, но выше ростом, черный, облезлый дворовый кот, и почему-то снимаю кожу на ночь, когда восходит луна... Вот теперь сижу, занимаюсь темным вопросом и думаю над его последним поступком. Почему он раньше себя не заметил В отражении зеркала? Может быть появились В этом доме Рефлексы вселенной ? Или тема моя слишком мелкая для обсуждения? Может быть это мания? А может на расстоянии миллиметра от сердца шаровая молния издает такой же высокий духовный звук, какой издают наши Боги в церкви? А Может мой рыжий и ласковый кот захотел убить в себе дикого зверя, в последнее время живущего в зеркале? А может он разглядел нечто похожее на последнюю мою фотографию? Пошел и я попробовать. Стукнул себя по голове бутылкой "Смирновской". И направился к зеркалу. Не получилось. Не оттого ли, что мне нравится многое, а коту лишь одно прикосновение смерти? А может грешно любить вместе с церковной музыкой "Скутер", Шнитке, "Мурку" а тем более "Слэйд". Или я еще не наткнулся на свою шаровую молнию?... ******************* "ДЕВОЧКА И ГИТЛЕР" Гитлер, в импозантном полосатом костюме, тихо шепчет глядя на великолепный немецкий закат, нарисованный на его холсте, обгладывая человеческую кость: - Во имя девочки, не Бога, венки сплетайте на лугу Он так казнил себя насилуя народы за то что создал ангела из Рая Во имя девочки, не бога венками украшайте лодочки Она не знает - девочкачто ей и Кто ей предстоит... Дядя Ваня (потягиваясь выходит из веранды - он в гостях у Гитлера; подходит к зеркалу, повешенному за крюк на древнем Горном кряжистом дереве, негромко напевает красивым шаляпинским голосом): - Во имя девочки, нет Бога второго в ней, я буду первым лаская нежную купель у плеса теченьем вниз уносит весны и девочка старушкою моей предстанет в зеркале, я знаю - во имя девочки мой Лель внутри меня поет о сладостарстии во имя Девочки я ей стихи и звезды подарю (наклеивает на зеркало вырезанные и разноцветной фольги снежинки) Девочка (звонким, настолько звонким голосочком, что зеркало дает трещины, лицо Гитлера все в морщинах столетнего старика, у дяди Вани от вибрации появляются клоны) - я иду по ступенькам вниз я пою по ступенькам нот вверх я живу по законам "Ы" я - младая, живая Русь я боюсь (разглядывая спрятавшуюся в кроне дерева рысь) Сапер на шаре (быстро быстро семеня ногами и толкая тем самым Шар, подкатываясь к танцующим "сертаки" Гитлеру и дяде Ване) - во имя девочки ищу я ветер миноискателем (показывает из за спины миноискатель) а ветер что гуляет под землей в могилах древних предков из АриИ (та найдена недавно под Челябинском) ах, ветер что ласкает мили, мили врываясь в воздух из невидимых нам трещин что остаются под ногами тот ветер что так сделал больно раме ударив об нее оконной ставней и разбудил томление и страх в так мирно спавшей девочке, напару с рысью что жила в ней и под желудком внутри животика, и ветер утром унес девичию невинность вместе с рысью на древнее и каменное дерево плевра (спадая серой тенью на лица всех присутствующих): - я реликтовая вселенская ткань я живая больно делаю там (показывает где) я тугая всех причин ипостась бесполезная, словно закат Бог соткал меня из ничего - чести-нечисти и из жил с нити с прялки божкова добра я закрою глаза, юнкера (ой как жаль - юнкеров в пьессе нет) я закрою глаза, дам обет победителям Бога, печали и вечности я.... (подхваченная сильным порывом ветра, срывает маски с присутствующих....Гитлер внезапно и неожиданно для самого себя делает "хайль", дядя Ваня вынимает из-за спины автомат "ППШ" и начинает лизать мороженное "эскимо на палочке", рысь в страшном оскале бросается на девочку, но зависает, сапер на Шаре тыкает миноискателем в шар и тот взрывается....девочка плачет сидя на лугу среди тюльпанов и эдельвейсов) Мама (садится за прялку, напевает клекая журавушкой) - я сотку тебе моя девочка покрывало и в клетку кепочку кле-кле-кле я сотку тебя моя маленький валенки, валенки (пускается вприсядку вокруг прялки) девочка (бегая за мамой): - мамочка моя, милая больно мне, ой как больно мне между ножек моих красна кровь страшно мне моя мамочка помоги же мне мама, добрая (ложится,, раздвигает ножки, из девочки выпадает кувырком чебурашка) Чебурашка (дергая за штанину Гитлера): - дяденька, давайте поиграем в крокодила Гену? Забирается в штанину, высовывается из ширинки: - Дяденька, давайте построим стены балконы и окна, для евреев бедных (а богатым не нужны стены) дяденька, а вы знаете как желто осенью клёну? А вы любили в детстве поленом жечь костер не оставляя пленных живущих в каждом полене - буратино (подсовывает полено) Гитлер садится рядом с чебурашкой, гладит его по спинке, плачет, стучит себе поленом по голове: - ну зачем я на свет уродился не на Волге, на Одере вислом!... на красивом белом коне, взбрыкивая, на лужайку подъезжает Иванушка Царевич, перед ним на коне в позе "Аленушки" сидит Вечный Жид (лицом похожий на Бориса Березовского; они поют дуэтом: - на конце иглы была смерть бессмертная чебурашкой обернулась, мы ату осчастливим всю планету, заклипуем ее (пририсовывают Гитлеру усики и рожки). Девочка берет Гитлера за руку и они оба плачут, медленно поднимаются над землей и парят над сочной зеленой травой. Девочка, вынимая из руки Гитлера человеческую кость, под песню Аллы Пугачевой "А знаешь, все еще будет": - а знаешь, все еще будет! Бог мой дьявола в тебе загубит а знаешь, все еще Путин на Руси моей все наладит а знаешь, ты, дядя - Гадина (бьет Гитлера костью по голове) а знаешь, ты дядя старенький (гладит его костью по голове) полетаем? (бегут по лугу подпрыгивая и пытась взлететь, над ними парит чебурашка размахивая ушами...Постепенно они превращаются в ТОЧКУ). КОНЕЦ. ************ "Мальчик ДО и ОТ". "Я выиграл способ трижды два раза родиться..." (Виктор Авин) 1.Деться. ... В дощатом рабочем поселке, у старых бокситных болот, на улице крайней, "Евейской" в сыром и кривом коридоре, ведущем к большому окну, однажды случайно был найден в проеме, где стул и комод с большой головой странный мальчик назвали его "До и От". И жил бы худой, странный мальчик, среди нелюдей и планет однако для данной поэмы он выбрал сложнее маршрут он выбрался из-под комода вошел и сказал - "Я НЕ ТУТ"?! Поэтому поэтами ему был завЕщана святая эпиграмма: "Живи как смерть - над гаммой святого излучения под куполом небесным и не делись программой ни с мамой ни с Тургеневым"... ...И жил он так, наветами, с чуднЫми "прихаметами", вокруг старух с приметами, среди лесов, кустарников черемухи и вереска, где бабы шли колоннами с корзинами, с батонами и с "чухарями", вепсами, метали скирды вилами, и падали под снопами на солнце, а под вечер с грибами возвращались и пели песни каждая на три-четыре голоса; распущенные волосы сушили после бани в рубахах, на завалинке и конопатый "валенок" им раздвигал гармонию и шла гулять колония полународных масс! Вокруг неслось - "Налейте"! в ответ - "Ну, падла, вдарю щас!"... Под утро затихало все, на крыше пряли нити полотнища дождей и ровно с краем солнышка вставали лесовозы, ходили в леспромхозы, и пастухи отвязные, в ватниках, с веревками, стегали плетью, хлопали в широкие ладони и выходили Дуни; с мычаньем коров собаки мирно тявкали и в будке рядом с "Шариком" поскуливал "пилот" - мальчонка "До и От"... Он ел бруснику с молоком, потом бежал в соседний двор, метал в ведро тупой топор, свистел два пальца заложив, и с другом Васькой, предложив в пари прибор из мельхиора, он тщетно Шарика тащил на полубелую корову, чтобы телята у нее волков гоняли, не боялись, потом они неслись в проем, в полуподвале закрывались и ждали - каждый постовой - когда их молния ударит (она жила в полуподвале, в розетке старой, угловой, такой цветной, искристый шарик)... ... Жил мальчик, мама, Домовой еще жил дядька весь помеченный, он сильно бил ногой по мячику и мог попасть коту под нос и в вазочку на шкафчике, за что его не били, а он всегда - иначе, бил Шарика на сдачу, потом бежал за палкою, с патронами и порохом за мамкой, за удачею, за водкой с перепою, а мальчик - тот за мухами (он ненавидел мух) с резинкой от сапожек которой в оконтовочке служить было дано когда-то в "скороходовой" необувной программе. Короче, прямо в гамме людской, в водовороте ворот и вороватых, Жил мальчик "автоматом" С отметиной от "Дьявола" - пятном на рукаве, и с родинкой на пальчике - Божественно вполне... И жил и жил и жил он, и воду выжимал из сыра сильным пальчиком, гулял, ходил, бежал, стоял, во сне лежал, но вот в одно-единожды в большое ярко утро за ним пришли как-будто... И осенью прохладной с букетом алых роз (а может и мимоз, а может не букет то был а веник с русской бани, но это ведь не главное, вопрос оставим няне); и так, в хлябину, осенью с ранцем на плече бежал учиться мальчик. Впервые к Сатане. но путь ему закрыло море до колен и встал он перед выбором профессии своей что делать, кто виновен и кто теперь осмелится, иглой проколет Дело напишет на заборе его худого тела: "Он мальчик "До и От", Он будет испытателем, и первооткрывателем молочных берегов, и летчиком-ваятелем, и прЫгуном-пажом, и вод(к)у-выпивателем, и даже генералом береговых канав, но главное, что в возрасте около "семь-сорок" он станет надувателем воздушного эфира и строго отрицателем законов тяготения кузнечиком, короче, собственного счастья. И побежал по морю держа себя-за-пястья магнитный странный мальчик - Так в школу он хотел!!! Однако, вот случилось же дождю упасть, и море... Теперь судьба, иначе, и в самом центре лужи в точке невозврата он вдруг подумал - если мне взять - и утонуть, то что расскажут в песне друзья и октябрята? - О том как было в школе положено на ватман и циркулем по черепу кругом обведено и стало в резолюции "жил мальчик "От и до"...? ...Стоял он в центре лужи и слушал эту песню головку опустив смотрел как затекала медленно но верно вода поверх сапожек с резинкой-окантовочкой, а остальным казалось что он тонуть не может ведь, что на прямой поверхности простой осенней лужи стоит не ангел - хуже - "седой" сутулый мальчик с ранцем на плече, в возрасте "семь-сорок", с букетом в рукаве и с голубем в кармане с цилиндром в голове и самое ужасное, что под его цилиндром спрятаны "согласные" УЖЕ ПРОСТЫЕ МЫСЛИ: "родиться надо трижды..." И так, все убежали давно учиться в школу но мальчик мой остался он тщетно, но пытался быть легче странной лужи вода стояла вровень с краем тех сапожек и медленно струилась вниз, до самой кожи холодных пяти-пальчиков и поднималась выше, до щиколоток, выше, до самого подъема короче, от и до... все больше воспалялось легкое, одно, второе... ... Мальчик долго плакал, три месяца во тьме спасли пеницилином... ...Родился мальчик "НЕ"... -Мама, а кто такие "андроиды"? -Ты где набрался мата? Вот тебе, вот, вот, вот... -Блин, ну больно же по заднице... "По вертепам я с дества скитался на имея прямого угла, ах, зачем я на свет появился, ах, ну где ж вы, мои удила..." 2.Переезд. Я помню только, что ко мне подошли. Двое. Взяли за руки. И мы поплыли. По улице. Когда я заявился домой - не помню. Только очень скоро я увидел себя в машине. Со стороны проезжающей мимо "Волги" Рядом с каким-то дядькой. Я пытался вывернуть голову и посмотреть, лежит ли в кузове, под ворохом чемоданов и старых разбитых шкафов коробка с моими новыми оловянными солдатиками... Которых мне как-будто подарили... 3.Оттопыречество. Мы с пареньком вдвоем в сортире впервые курим "беломор", круги считаем на заборе, выходим, весело поем, сдаем ботинки в раздевалке, домой, быстрее, ждет работа наутро снова спорткультура, потом история с задачкой: ванна, мел, огромный член выпирает Архимеда... Двойка, пять, опять в дневник а потом бегом в столовку, и большая перемена - За окном включают небо вплоть дозатемна с красивой белой жещиной зубрим труд большой литературы... ... Ах, господа, почему люди не летают как птицы? -Ну почему же, летают! С детства зимой, на лыжах, с горы высотой до неба они разгоняются быстро, и становятся легче воздуха, потом - как птицы ловят потоки свежего, колючего ветра и ищут - куда бы им приземлиться... Бывает, что их уносит в сторону порывом страшного болевого потока, и птенец на деревья садится... А потом, после больницы, жизнь вдвойне уже прекрасна, куль пятерок, зубы классной, теореммы Пифагора, на все стороны напрасно мерять ровные клеши, лето, дачницы на танцах в гастрономе новом девка, ноги, тело-конфетти, чуть с ободранной коленкой продавщица лимонада, в ней сидит "трихомонада", впрочем это тайна "Ада" но пока все чинно, ладно, "Скалолазкою" зову за ободранны коленки; умирает мальчик, к стенке эту женщину прижав. Режет руки финнский щебень очень древнего костела, переделанного в клуб, рядом песни, старый дуб... Только вот в спине напрасно ломит тень от смерти ясной от второй по счету Дамы, что позволила понять как же сладко быть напрасным, легче воздуха, летать, а потом увидеть утром пальцы на второй ноге, заставлять, ломать, просить, чтобы двигались, впотьме заниматься психострессом представлять себя внутри своего же организма: вены, жилы, позвоночник, сеть нейронов, кости, кости, шлю команду - шевелись, отогрейся! Помогает, постепенно раз за разом, но вот только раздвоенье в голове садится где-то, и ты точно понимаешь, что есть мозг, душа и тело, ты их видел, ты их знаешь, ты проник в их тайны света, цвета, боли, смеха, тьмы "Скалолазка"!? Это ты?... -Мальчик умер! -Мальчик умер? -Мальчик - зуммер! -Мальчик жив. Тренер, а кто такие андроиды? -Это ребяты из соседней команды. -Ааа.... 4.Юбность. Ша! Я включаю "Пинк-Флойд". В двадцатый раз. Свиньи! Вы - "Энималс"! Этого не может быть никогда! Почему я не слышал такого ЗВУКА вчера!? Впрочем, вчера, мой "Океан" передал Новгородцева! Вот это сила! ДА уж, бедлам. В СССЭЕре такое творится! Оказывтся! ...Выпускные экзамены, бармены, лошади, сборная, путевка, диплом, проходная, колоннами идем по коридору самому длинному в европе! Открываются двери - в зевоте декан, кашалот. Листает бумаги. Ошеломляет... О, Горе, мне, горе! О, эти дяденьки в погонах! Они с десткого сада меня ведут!? Такого милого мальчика по имени "До и от"? -А как же медали, оценки, спорткомитет? Все это смерти под хвост? - Ну, ладно, до первой сценки.. Но если ... тогда... берите. И уходите. По коридору ходите в берете. Здесь так принято, у академиков. - УРРРА!!!!! Зачислен мальчик-поворот, в юбном возрасте "семь-сорок"... Холод. Стужа. Мы напрасны. Мы пойдем по льду, в Апраксин купим денег на галере купим баночку икры и заедем прямо к Тане... -Тихо, Танечка, не плачь, мы не быдло, вы не мяч... -Только двери бы закрыли.. Мой па-па совсем уж болен... Блин, удар - открылись двери возникает старый мерин полоумный чин-гвардеец он с ружьем наперевес! "Бац" - хлопок, дымок, в ушах пробки, стены коромыслом я смотрю - так это ж мысли расползаются по стенке... Не мои? Да вроде не. Это - Сани, его мысли... ...Эх, у Тани тити, сани, прокатите меня до бани...? На могилке, рядом с другом, друг не рядом, он во тьме, а над ним стоит во мгле милый мальчик "До и От". От креста и до ворот тянет сыростью, свечами, листья, небо, сосны, ели, три вороны - надоели, норовят отнять ломоть на стакане. Ну, пора. Извини, мой милый парень лотерея - не судьба промахнись папаня мимо, я б лежал а ты стоял... Дайте тройку, или мину! Эх, бежать бы на пожар да свернуть не бесу шею и спасти ребенка, рею отвести от той идеи.. Милый, господи, прости... -Учитель, а кто такие андроиды? -Андроиды - это УчителЯ! -Да ну, бросьте... 5.ВЕЧНОСТЬ. Курсы, колеса, отряды, оценки, девки, пивные, столбы, ступачи, карты, дипломы, зарплата, уценки, бьется в ускоренном темпе нежизнь свадьба, женился, наука и дети, яма провал, живем в "таулете", типа в той новой и первой квартире, промах, ножом в подстроенной драке, продажа путей, перестройка, удача, стрелки, стреляют авророй по даче, на путче, с плакатом "Даешь демоКРАТИЮ" Дают два сюрприза и в морду впридачу, бежим к горизонту, на лот эхолотом, кастрюли, панамки и два самолета, все на продажу - не все - кроме "Дота" который зовется семьей и женою, детьми и сестрою - продаст? Ведь родная, (прости, меня господи, продала, знаю), бегом, по дорожке, вперед, к светофору, танцую с бедою, вскрываем ворота ночные, мы в клубе и вас приглашаем.. ... Махаются люди, ломают витрины, вправляем, чирикают скобы об стену, уходим, ложимся, влетают, по телу, летучие мыши, с прикладами, СЧАСТЬЕ, жить с оболочкой в святое ненастье менять и машнки, солдатиков, нафиг, еду по Нилу, Парижу, по даче, еду по людям, по тебе и себе, новых партнеров меняю на сдачу, снова "семь-сорок", меняю удачу опять на удачу, ложусь мордой об пол, июль по хересам счета мои хлопнул. Встаю. Пора. Сегодня пришла она. Настоящая лотерея. Для мальчика. По имени "До И ОТ" в возрасте семь-сорок. Достаю из порток Чудище маленькое от черных следопытов. На рукоятке надпись "штабс-капитану Копытову". Давно хотел испытать. Сыграть. В рулетку. (без бойка) В андроидном возрасте. Всполох. Звук. Щелчок. ША! У меня еще есть две попытки. Прощайте, господа. Я зарекаюсь бывать "поэтом". Это обременяет. Ответом. Курка. А, впрочем, Не зарекаются Любя. Звуки. И рифму. Блин, какая все это КЕРНЯ - андроиды. Просто навязчивая идея! Я верю. В смерть. Андроиды в это не верят... "Родиться надо трижды..., два раза, утонуть потом не зацепиться и не бывать застреленным, потом не стать осмеянным, на пасть на жатве гривен и в свой последний ливень суметь не застрелиться, а просто так - напиться, нажать, но промахнуться местом в барабане на площади семь-сорок от края до виска..." Здраствуй, штабс-Никодимов! Ну что, принес? -Принес. А ты хочет читать? -Да. Хочу. Накануне сороковника будет в тему. Или в темя.. -Ну, ну. Не боишься узнать ПРАВДУ? -Да бросте вы. Было бы что знать... -Гы. Дело не в ступе. Дело в процессе дела... ******** "Чшь" "Чшь", - раздался звук. Стадо вздрогнуло. Лев улыбаясь смотрел на них. Свежий огузок лани, которым насытился он и вся его многополигамная семья, давно остыл. На джунгли наступала прохладная ночь. Ему было легко и простодушно. Вдруг он высунул язык и сказал: "ГАВ"!. Ух и ни КУЯ себе, - подумал Лев... *** Я не был в Израиле, не был. Судьба разводила нас с Богом Лежал на печи под Ковровом мечтал о Любови."ИДИШЬ ты", - хвостом своим щучьим и словом хлестала в ответ, повернувшись Пеструшка (так звали корову). Я не был в Израиле, не был я яд продавал от курару Судьба развела Магдалине в бокале его с спелой вишней и смотрят на меня глазищи и так замело под Ковровом но все же видны из под снега монашкам мои помидоры. Я не был в Израиле, не был сигал я как аист с Монблана и лыжами (крылья) махая в спортивных очках от "Carrera"... Судьба развела с самолетом но видела в иллюминатор Любовь и сестра ее - Вера мою расхриставшую душу. Я не был в Израиле, не был! Ловил в перископе я сушу Но Купол из золота застил Надежды под храмом макушку Я небо в Израиле-Матерь глотал, унесенное ветром Я землю Израиля кушал сорвав со стола бранну скатерть Я не был в Израиле на смерть. Я не был в Израиле, не был! Я "Я" рисовал в плащенице и щерился в львино-корысье свое на кресте отражение Я сказки делил между Црями холопья суля по пакетам живым отдавал по печенью а мертвому - море влечения я лосем к осиновой коре тянулся губами, к тебе я хочу так хочу что темнеет и жизнь превращается в точку и точкой - по полю за ветром - он в буцах и гетрах в полоску бьет в угол мои помидоры то пыром то клитром то щечкой. Я не был в Израиле, не был! Я мерял тебя слово-метром Я взвешивал твои мюсли Я дно измерял в твоем Киле Я понял чтО или вместе мы будем в Израиле или Я превращУсь в синебродое "Гризли". Я небыль в Израиле, не пыль....