\         |         /
                              \\       I       //
                               \\\     ъ     ///
                                    ЭЭЭЭЭЭЭ
                                  Эъ       ъЭ
                                  Ш   ъъъъъъъ
                             -=ч  ъъъъъъъъъъШ  ч=-
                                  Шъъъъъъ   Ш
                                   ъЭЭЭЭЭЭЭъ

                               ///     Э     \\\
                              //       I       \\
                             /         |         \
                            =======================
                            SLY:   LOVELY PROGRAMS!

                                    Привет!
 
                          Впервые:  SLY  представляет:

            A L O N E  I N  T H E  D A R K - I I I  from INFOGRAMES
     
                                 full SOLUTION

Вступление:
  
  В свое время я с удовольствием играл в Alone In The Dark - I.  Не то чтобы  я
такой уж любитель Quest'ов, но... Это была та еще игруха !!!!!! ;)

  Во вторую часть я играть не стал... И что на меня нашло ?...  =)

  А сейчас, как разархивировал, да кааааааак запустил... Да как Ctrl-L нажал...
Это продолжение меня порадовало !!.. По сравнению со второй частью идет быстрее
даже на High Detail, да и вообсчще... Ладно, ладно, слышу, как вы PgDn жмете...
Перехожу к главному:

  Управление - почти не изменилось.  Стрелка Вверх - идти вперед. Двойное нажа-
тие - бежать.  Стрелка Вниз - пятиться назад. Влево, Вправо - поворот. В драке:
Пробел + стрелки Влево,  Вправо, PgUр, PgDn, End, Home - удары руками. Пробел +
Вверх - головой.  Пробел + вниз - ногой.  Enter - инвентаризация. Esc - меню. С
пистолетом - Пробел + Вверх - стрелять.
  Прикольчик ! - Tab вызывает карту !!
  Я сделал несколько Screen Shot'ов по ходу дела,  и назвал их  fig#?.gif.  Так
что, когда встречаете упоминания в тексте, смотрите их любым вьюером GIF'ов!!!
  Также имеется финальный SAVE-файл!

  Появляетесь вы перед мостом, ведущим в старый, заброшенный ковбойский город с
ласкающим слух названием "Кровавое ущелье".  Жуткое место,  ночь...  Вы Один  В
Темноте.. Страшно? Нет? Продолжаем.
  А вернуться нельзя..  Эмили ждет вас..  Что? Эмили? Как, вы забыли ее? Нууу..
Милые мои, Эмили - это... Ну... Вообще-то, когда игру с CD-ROM'а перетаскивали,
заставу обрубили.. Ладно.
  Итак, вы идете на мост. (Вы что, не поняли ? Я сказал: ИДЕТЕ НА МОСТ !).Поду-
маешь, какой-то старик закурить решил. Ой-ей-ей! А ничего рвануло, а ? Ну у вас
все равно жизнь - 50. А кстати, проведем инвентаризацию:

  Жизнь      - 50
  38 Sресial - 6
  Все. Маловато будет !!

  Так. Теперь  идите налево (в смысле,  налево - не в левую часть экрана,  а по
отношению к персонажу).  Заходим в салун.  Влево.  Берем Канистру с маслом. Что
теперь надо искать ??  Правильно,  лампу. Но всему свое Бремя. В центре помеще-
ния, на столе берем Ключ. В закутке под сломанной лестницей находим Спички (где
я это видел ?). Идем под балкон. Чу! Какой-то двинутый ковбой палит куда ни по-
падя.  Никуда не попав,  уходит. (Sense of humor, huh?) На полках находим: Дре-
весный Спирт (пробовали когда-нибудь ?  :) ),  Бутыль, Флягу. Флягу выпиваем...
Пей до дна.. Окей-докей. Теперь жизнь - 60. Бутылку здесь же кидаем; она разби-
вается,  и в обломках находим Жетон.  (Опять же что-то на ум приходит:  ваза, в
ней ключ...).  Жетон тут же вставляем в пианино (со стороны,  ближайшей к стой-
ке.) Слушаем интересную сказку.  Заодно находим Лампу.  На сцене (у окна) берем
Маракас (погремуха такая).
  Выйдя из салуна,  но не выходя на улицу,  поверните налево.  Возьмите Бочку с
Бензином.  Вернитесь в салун,  залейте Бензин в Электрогенератор. Ура! Киношка!
Только странная какая-то... Ох, жалко, лошадь убежала.
  Теперь пройдите за стойку и нажмите на один из рогов черепа.
  Для тех, кто ошибся в выборе рога: пиф-паф, ой-ей-ей...
  На полу открылся люк:  не волнуйтесь,  это .. Призрак. Нет, волнуйтесь ! KILL
HIM,  YEAH !! Гаси его, гаси ! Можно и из пистолета - 4-мя выстрелами... Подбе-
рите то,  что от него осталось - Бубновый Туз и Золотую Пулю для Винчестера (не
того, который в Мегабайтах измеряют.. Ж:) Теперь в люк. Темно ! Используйте Ка-
нистру, затем Спички,  затем Лампу.  Лампу вы нашли, падая в люк. Кстати, когда
зажжете лампу,  увидите,  что снизу к люку ведет лестница.  Если подойти к  ней
вплотную, то вы вскарабкаетесь наверх.
  В подвале стоят три бочки.  Которые на самом деле и не бочки вовсе, а жирафы.
Что,  поверили ?? ;) Не бочки, а проходы. В каждой "бочке" - нет, не затычка, а
дверь. Но, как говорится, "The door is locked. Use the window". Возьмите в углу
за самой дальней бочкой висящую на стене Трость.  Прочтите объяву (типа: мужик,
лезь в бочку, (а не в бутылку ! :) ) и неси мне выпить !). Теперь, если вы сде-
лаете Open / Search у ближайшей к люку двери,  то вам популярно  объяснят,  что
искать там нечего.  Если у второй - вас просто загрызут.А если у третьей?  А вы
попробуйте..  OK.  Что мы имеем ? Большая змея - 1 шт. С ней связываться как-то
неохота.  Много маленьких змей - не суйтесь туда сразу, а устройте сначала дис-
котеку.  (То есть, используйте Погремуху, которая Маракас). Вот теперь даю доб-
ро.
  Одиночная камера.  Из люка поднимается какой-то друган.  Забейте его ручками.
Теперь  -  БЫСТРО !  Подойдите к решетке и используйте Трость,  чтобы подтянуть
Ключ.  Потом резко используйте его на решетке.  На нарах лежит Камень -  берите
его. К тому времени, когда из люка поднимется следующий друган (а их там, види-
мо, целый склад), вы должны успеть выйти из комнаты.
  Теперь прямо по коридору.  В дверь налево.  Там призрак какого-то алкоголика.
Ну дайте ему выпить.. Поставьте Древесный Спирт на пол. Ага, говорили вам - ал-
коголь вреден для здоровья. Зато у вас есть еще одна фляга. Пейте на здоровье!
  Теперь идите в поворот с пентаграммой на полу. Что, умерли ? А-а, сначала на-
до было кинуть Камень об стену, и в обломках вы нашли бы Индейский Амулет. А с
таким Амулетом в кармане вы бы смогли ходить, где хотите.
  Идите прямо. В большой комнате придвиньте шкаф к двери. Из него достаньте
Дробовик. (De ja vu?)
  В одной из маленьких комнат там,  где шкаф с оружием, откройте замок на шкафу
Ключом, взятым на столе в салуне, и возьмите Винчестер. (Но не спешите заряжать
его золотой пулей!). Почитайте объявы. В них говорится "WANTED !". А дальше про
одного парня, которого можно убить только Золотой Пулей (!), про второго, кото-
рый 2 раза сбегал из заключения,  засунув в замок пулю 30/30 и долбанув по нему
ребром ладони,  и про двух братьев,  которых вообще пуля не берет (это те,  что
стоят во дворе).
  В раздолбанном  столе  напротив шкафа с оружием возьмите Звезду Шерифа и пули
для Винчестера.
  В комнате,  где вы двигали шкаф,  по лестнице вылезайте наверх.  Берите Кнут,
идите дальше. Там, где вращается плита, пробегайте под ней и берите Петлю Пала-
ча Вуду. Красный свет - дороги нет ! :)
  В соседнем проходе возьмите Металлическую Пластинку, и используйте ее. Теперь
у вас есть некое подобие бронежилета. Некоторое время вы не будете получать ни-
какого вреда от ударов (пока не сломается Пластинка..). Слева по курсу - дверь.
Будем открывать.  Не открывается ?  Будем ломать !  Как,  как -  как  обычно...
Стрельнем в нее !!! Пиф - паф ! Booyaka, Booyaka ! Тук, тук, это Дед Мороз при-
шел, борода лопатой... *<:) Ну дальше сами знаете. Заходим. Черт! Я один в тем-
ноте! Жжем лампу.  Оказывается, не один ! В комнате Палач. Используем Петлю Па-
лача Вуду - кто как может =) . На выход.
  Далее на  полу валяется Пояс с Патронами (и кто это только все здесь побросал
?). Пробегаем мимо Зомби,  и находим клааассную вещицу - Пулемет !!!  У-ух! Про
Фляжки я уже ничего объяснять не буду. Надоело !!! ;)
  За бочкой лежит Короткий (!) Бикфордов Шнур.  Берем, идем обратно. Зомби, ко-
торый стоит там - это тот самый парень,  у которого аллергия на  золотые  пули.
Заряжаем Пулей Винчестер, стреляем.
  Умирая, он говорит:  "Скорпионы...  Я хранил их для Палача...". Ну что ж, ис-
полним его последнюю волю: подберем мешок, который он оставил, пойдем в комнату
к Палачу и используем Скорпионов на краю дыры. Толкаем рычаг. Встаем на закрыв-
шийся люк,  Search, находим Динамит и Вяленое Мясо. Идем в комнату, которую ох-
ранял Зомби.  По пути жестоко расстреляйте друганов с пушками. Забегайте в ком-
нату... Ха-ха.  Ну ничего,  если к двери подойти, она откроется. Теперь исполь-
зуйте Бикфордов шнур. Потом встаньте вплотную к трещине в стене рядом с бочкой,
и используйте Динамит, потом Спички. Отойдите за бочку. БАБАХ ! Идите в пролом.
  Встаньте на стрелу,  дверь и откроется.  Если не делать этого, то вы встрети-
тесь с каким-то ядреным верзилой с ножом. И замохать его, по-моему, не удастся.
  Идите прямо,  забейте скелета, идите к механизму, в котором не хватает шесте-
ренки.  Не хватает,  так вставим !  У вас же есть одна. Да, да, не удивляйтесь!
Правда, скорее это ПЯТЕренка - пресловутая Звезда Шерифа.
  Теперь, наверно,  машину надо как-то запустить !  Подойдите вплотную к ней, и
используйте Кнут. Дверь открылась. Идите в нее.
  На полу лежит Фляга.  Дальше - на мост.  Там лежат Пули для Винчестера. Бежим
по мосту. Именно _БЕЖИМ_! Прыжок! О, видать спортсмен! :) .
  Камнем влетев в окно, вы оказываетесь в доме. На стене висит некий план - за-
рисуйте его =) (см. Fig#1). На полу перед дыркой лежит Кольцо с Бриллиантом. За
дырой гуляет какой-то лунатик. Разломайте Кольцо с Бриллиантом (Use) - получите
Кольцо отдельно, Бриллиант - отдельно.
  Затем вернитесь назад,  и зажгите Свечу около двери на той стене,  где  висит
план этого здания. Заходите в открывшуюся дверь. Подберите с пола газету. Почи-
тайте.  Это, конечно, не "Спид Инфо", но... Там написано, что призрак какого-то
паренька периодически вылезает из своего портрета,  а когда он влезает обратно,
можно пойти за ним.  Подойдите к часам с кукушкой...  Точнее, это не кукушка, а
гриф.  Он начнет куковать, и вот тут вам, казалось бы, и ку-ку... Но мы лыка не
вяжем...  Ой,  в смысле не лыком шиты... В общем, кладите в часы Вяленое Мясо -
получите Жетон. Второй. Тут что, в конце игры намечается Pinball ??? Тем време-
нем стрелок исчез. Берите Night Valet (непереводимое словосочетание). У портре-
та - Фляга.  Выпиваем ее - и,  как пишут в газете, идем сквозь портрет. Здесь в
ящике,  на котором стоит зеркало, берем Пулю 30/30 (ну, кто быстрее вспомнит?),
Грушу и Жемчужину.
  Над кроватью  есть 4 статуэтки.  Обыскиваем одну из них - Девушку с колчаном,
находим Стрелу. Используем Стрелу, стоя перед Амуром - другой статуэткой. Смот-
рим мультфильм.
  Теперь встаньте перед зеркалом и надавите на него (Push). Получите ключ. Иди-
те сквозь картину обратно.  О, дверь отворилась ! (Почему мне нравится эта игра
- здесь все логично !!! =( ). Идите в коридор, и откройте этим Ключом ту дверь,
что рядом с дырой в полу. Входите (или вам не надо было это говорить ? ;)  ).
  Берите Дневник,  Инструкцию,  Флягу.  Дракончику на столе вставьте в глазницу
Бриллиант - получите еще пуль к Винчестеру (о,  да  тут  вечеринка  намечается?
Ж:) ).
  Идите на балкон.  Встаньте на люк (ну,  типа доски пола другой фактуры) перед
соседней дверью.  В вас будут стрелять,  но это обман. Поставьте Night Valet (я
так и не понял, что это такое ! %-( ). Этот горилл провалился. Упритесь в двер-
цу и опрокиньте ее. Захо... А, ладно, сами догадаетесь.
  Подберите с пола очередную Инструкцию,  Ключ,  Проволочку (Shutter Release) и
Фотовспышку.  Используйте Грушу.  Она подсоединена к Проволочке. Теперь исполь-
зуйте Проволочку - вот Фотовспышка и готова к работе. Взгляните на 3 фотографии
(2+1). Где это вы видели ? Лично я - нигде.
  Идите обратно в коридор с дырой в полу, и открывайте оставшуюся дверь. Внутри
сидит симпатичное существо.  Игнорируйте его (но только аккуратно!).  У пианино
найдите Канистру с маслом.  Вставьте в пианино Жетон - посмотрите вторую серию.
Теперь подойдите к шкафчику с той стороны,  где на полу что-то лежит, и исполь-
зуйте Фотовспышку. Монстренка как не бывало. Теперь ударьте (FIGHT) дверцу шка-
фа, и внутри найдете Фляжку и Боевой посох. Заодно в полу открылся люк. Что де-
лать дальше ?......
  Быстро выбегайте из пещеры, иначе вас малость покусают...
  У вас среди возможностей появилась еще одна - Jump,  т.е.  Прыгать  (помните,
Alone In The Dark-1 ?..). Пропрыгайте следующим образом:

                          +---+ +---+ +---+
                          | +-+>+->-+>+->-+->Индеец
                          +-+-+ +---+ +---+
                          +-+-+ +---+ ----
                          | +-+<+-<-+<--<- Из пещеры
                          +---+ +---+ ----
до Индейца.  Ткните его Боевым Посохом,  чтоб не мешался.  На том месте, где он
стоял, лежит Малый Ключ и Коробка с Патронами. Дальше попрыгаем так:

                    +---+ +---+ +---+ +---+
                    | !-+<+-<-+<+-<-+<+-+ |
                    +---+ +---+ +---+ +-+-+
                                +---+ +-+-+ +---+
                                |   | | +-+<+-+ |
                                | +-+>+->-+>+-+ |
                                +-+-+ +---+ +---+
                                +-+-+ +---+ +---+
                                | +-+<+-<-+<+-+ |
                                +---+ +---+ +-+-+
                                            +-+-------+
                                            | Индеец -+-
                                            |        -+-
                                            +---------+
  И вот здесь,  казалось бы в безнадежном положении, нас опять выручает Индейс-
кий Амулет. Призрак-фокусник (Гарри Гуддини ?) переносит нас, и мы едем наверх.
  Наверху, резво справившись с двумя Partizanen,  у одного из них возьмите Фля-
гу, а  у  другого-Цилиндр и Ключ.  Откройте ближайшую к нему дверь этим Ключом.
Ура, библиотека! (всю жизнь мечтал ;) ). На полках возьмите соответственно: Бе-
лую Книгу,  Книгу и Закрытую Книгу. На столе возьмите Оттиск, и используйте его
на картине рядом. Прочтите Книгу. Зажгите свечу на столе, и прочтите Белую Кни-
гу. Отомкните  Закрытую  Книгу  Малым Ключом,  и прочтите ее.  В статуе в конце
биЛЬБотеки возьмите Карманные Часы.  Выйдите в коридор,  и используйте их перед
закрытой дверью (той, что рядом с бочкой с серебряной пылью).
  Внутри возьмите у друга Эмили Схемку (см.Fig#2 ). Используйте Цилиндр на ста-
тую, и убейте 2-х появившихся Зомбушников.  Рефлексы замедлены. Отойдите к кар-
тине на стене, что напротив лестницы, и оттуда выстрелом разбейте стекло (хули-
ган!). Это было то самое Проклятое Стекло, о котором было написано в Белой Кни-
ге. Теперь вы опять резво бегаете. Поднимайтесь на лестницу, прыгайте в окно. В
центре, на круглый камень ставьте Боевой Посох. Используйте Бубновый Туз на той
могиле, куда ударил луч. Возьмите Мессагу. Третий этаж, пожалуйста.
  Ура, кухня!  Прочитайте Мессагу.  Нормально,  да ?! Мне понравилось ! На полу
возьмите Катушку с Фильмом,  на буфете - A bag of Pemmican.  Что это такое,  не
знаю, но на вкус приятно.  Ешьте. На столе возьмите Масло. Исследуйте очаг. Ме-
ханизм плохо проворачивается ?  Смазать надо ! Используйте Масло со стола. Вот,
теперь стены поехали. Так и до крыши дойдет...
  О, да тут дискотека !  Идите вперед, по левой стеночке. Иначе вас подстрелят!
  На сцене найдите Струну от Гитары,  Ноты (см.Fig#3) и Ключ от Сейфа.  Обыщите
даму (хо-хо-хо!),  найдете Патроны (???). Обыщите мужчину напротив нее, найдете
Молоток. Ну, теперь начались танцы... Бегом обратно в кухню.
  Хмм, этот буфет выглядит довольно странно... А, за него можно зайти! Он фаль-
шивый!  Сплошной обман... В конце прохода за буфетом справа - дверь. Выходим...
О !  Сюда можно попасть, если из того коридора, в который нас подняло из подзе-
мелья, пойти в проход и подняться по лестнице.
  Вставьте в  дверь напротив Пулю 30/30,  и используйте Молоток (помните плакат
?..). Внутри,  рядом с моделью железнодорожной станции на столе возьмите Взрыв-
чатку, Карту и Лампочку. Прочитайте Карту (см. Fig#4). Зайдите за перегородку -
увидите  монтажный стол.  Используйте рядом с ним Лампочку,  Струну и Катушку с
Фильмом. Посмотрев фильм, используйте Ноты - на просвет вы увидите 3 цифры. За-
помните их !!! Идите в соседнюю комнату, возьмите со стола Книгу по Астрономии,
и прочтите в ней о созвездии, состоящем из пяти звезд. Самая яркая из них назы-
вается Корона Альфа,  или Жемчужина... Откройте зеленую картину на стене, и де-
лайте в открывшейся нише Open/Search до тех пор,  пока не получите ту же комби-
нацию цифр, что вы видели на нотах. Теперь смело идите за стеклянную перегород-
ку ! Защита взломана ! Вы - хакер !-) На двери сейфа (да, да, это сейф ! Ура !)
вы видите 4 звезды.  Возникает желание дополнить их пятой - Короной Альфа,  или
Жемчужиной.  Затем используйте Ключ от сейфа.  Откройте дверь... ЭЙ ! Этот жлоб
свистнул мой Амулет!  Надо вернуть его !  Забейте этого ламера, верните Амулет.
(Довольно непривычно,  когда призрак УБЕГАЕТ от тебя !..). В сейфе возьмите Че-
модан и Патроны.  Теперь вылезайте в окно, что вблизи сейфа. Совершив акробати-
ческий трюк,  с треском проваливайтесь вниз. Внизу опять сюрприз - призрак, ко-
торый является вашим другом.  Не убивайте его !!!  Возьмите у него письмо.  Там
говорится:

  ЭМИЛИ за чемодан и ключ. В полночь у бака с водой.
                                                       Джед Стоун.

  Найдите в вагонетке Детонатор и Патроны.  Начинается боевик !  Эх,  прокачу !
Убейте всех  гадов.  Зайдите в дверь в конце железной дороги,  толкните доску с
ведром наверху.  Сторож вызвал охрану! Забейте их, и возьмите Ключ от Чемодана.
В куче досок найдите Тиски, и три раза стукните ими по колоколу около двери (не
у той,  в которую вы вошли!  У той,  что напротив досок). Аккуратно выходите (в
тот момент,  когда дверь НА САМОМ верху). Теперь освежите в памяти карту, и за-
ложите (не "Put",  а "Use") Взрывчатку и Детонатор (то строение, из которого вы
только что вышли,  и есть Станция,  "Station" на карте).  БУМ!  БА-БАХ! YES !!!
Идите по направлению от пропасти, и почти сразу поверните налево. А вот и бак с
водой,  и Джед Стоун.  Кладите на землю Ключ от Чемодана и  сам  Чемодан.  А-а!
Опять  обман.
  Но что это ?.. Круто ! Вот это классно - вы в образе кошки !!!!!!!!!!!!!!!!!!
  Вы должны найти Орла, и принести его в пещеру. Орел где ?.. Ну, может быть вы
видели, когда пробегали по коридору сразу после того,  как взорвали стену дина-
митом, брешь в стене.  А сквозь нее было видно статую,  которая что-то держит в
руке. Так вот,  в руке у нее - Орел.  Как до него добраться ? Слушайте, сколько
вопросов сразу !!!  Ну,  выбегаете из пещеры. Бежите к Салуну. Внутрь. Идете за
стойку... НЕТ  !  Это неправильный путь к Орлу !  Идите на сломанную лестницу !
Поднявшись, идите по коридору,  Jump через дыру в полу. К разбитому окну... По-
падаете назад, в тот самый коридор. Оттуда уже близко до пролома в стене. Идете
в этот пролом,  и получаете Орла.  Теперь бегите к дому,  где был убит ваш друг
(на одном из концов железной дороги).  Рядом с домом,  в переулке стоит бочка с
дегтем. Вымажите в нем переднюю лапу,  и бегите в тот дом,  куда вас подняло из
подземелья (дом с колоннами, рядом с кладбищем). Внутри опустите лапу в бочку с
серебряной пылью - теперь у вас есть оружие против оборотней (оборотни - 2  шт.
- прилагаются).  Выйдите во двор,  идите к Салуну и убейте одного из оборотней.
Зайдите на кладбище, и убейте второго. Заходите обратно в пещеру, из которой вы
вышли, и кладите Орла в огонь.Смотрите мультфильм (нет,все-таки классно ! :) ).
  Теперь подберите с земли Кольт (на железной дороге) и Мыло (за могилой). Иди-
те к баку с водой.  Кладите Кольт на землю, и входите в своего двойника. Берите
Кольт, залезайте по лестнице, спускайтесь внутрь бака, и используйте Мыло, что-
бы избавиться от монстра.  Найдите Металлическую Расческу и Флягу.  Используйте
Расческу как рычаг,  вставив ее в стержень с дыркой,  торчащий  из  центральной
трубы. Прыгайте в дыру. Подберите Опавший Лист и Блокнот. На стене есть рельеф-
ная карта пещер (см. Fig#5). Положите лист на голову индейца - дверь и откроет-
ся. Взбирайтесь по лестнице. Убейте двух придурков. Лучшая тактика борьбы с ни-
ми такая: Кольт не используйте, они к нему слабо восприимчивы. Бейте их руками.
Скажем, нажмите Пробел и Вправо,  и не отпускайте...  После драки найдите Кирку
справа от входа (как я уже говорил, справа по отношению к персонажу: войдешь, и
направо.) Также найдите флягу (в нише, ближайшей к выходу). Выйдите к обрыву, в
углу возьмите Кусочки Бумаги.  Теперь - верьте !  ВЕРЬТЕ ! (И.Джонс и последний
крестовый поход).  Ступайте  за  край  обрыва (в точно определенном месте,  см.
Fig#6). Оказались на площадочке?  Теперь идите следующим  образом  (направления
указаны по отношению к вам,  т.е.,  для вида сверху): Лево, Низ, Л, Л, Верх, Л,
В, Л,  В, Л. Земля! Люди !!! А-а-а!! Ой! Люди! Человек. На радостях забейте его
киркой. Входите.  Забейте мужичка Киркой (Черт! Она сломалась!). Найдите Книгу,
Бутыль с Водой, Иголку. Рядом со свечой возьмите Обуглившуюся Книгу. В одной из
колонн найдите Подсвечник.  Входите в открывшуюся дверь.  Подойдите к  закрытой
двери вплотную,  поближе к человеку с ружьем,  и из этого положения полейте его
водой (загадка с  первого  из  Кусочков  Бумаги).  Входите  в  лифт.  Поднимите
Свинью-Копилку и нажмите рычаг.  Выйдите. Бросьте Свинью об стену, и в обломках
найдите Стеклышко от Микроскопа.  Микроскоп там же,  на столе.  Вставьте в него
Стеклышко,  и посмотрите.  Увидите последовательность цветов (см. Fig#7). В той
же последовательности нажмите (Push) на цветные отметки на стенах - дверь  отк-
роется. Войдите, на столе возьмите Яд. Идите к решетке с запертым внутри Докто-
ром (ненавижу докторишек !).  Хмм,  Реторта на столе...  Используйте Яд. Круто!
Прямо как Нильс !  Идите к решетке.  Теперь вы свободно пролезаете между пруть-
ями. Гоп!  Вы опять выросли!  Используйте Яд, затем Иголку. Теперь она как бы у
вас в руке. Теперь выберите "Fight", и постарайтесь ударить Доктора рукой (воз-
можно, именно правой ?).  Подберите Соломинку и Ключ. У стенки на полу возьмите
Бутылку с Аммиаком. Откройте Ключом решетку, и опять пропустите Яд через ретор-
ту. Уменьшившись,  идите в норку, что под столом. Используйте Соломинку. Теперь
разбегитесь, и не добегая до пропасти, нажмите Пробел. Прыг! Прям как Бубка !
  В углу возьмите Пузырек.  Идите в проход.  Ох,  паук! ПАУК ! Бегите к его еде
(нечто красно-желтое),  и используйте там пузырек.  Он, сволочь такая, пожрет и
уменьшится! Раздавите его!  Ух, ненавижу пауков! У паутины стоит Ведро с Клеем.
Возьмите его. Осторожно, не попадите в паутину! Используйте Клей. Фу, у вас все
руки в клее! Теперь: видите, справа от дыры в виде глаза в стене сверху струит-
ся свет ? БЕГИТЕ прямо на него. Оп! Скалолаз!
  Вверху вы видите Безголового.  Эй,  где голову потерял? Да вот она, на столе!
Берите ее  и  кидайте в ту дыру,  из которой только что вылезли.  На наковальне
возьмите Слиток и Флягу. Отодвиньте наковальню, и возьмите Винчестер. Войдите в
открывшуюся дверь, и убейте Брюса Ли (похоже, это именно он %( ). 5 выстрелов -
и он готов.  Подберите Флягу,  Серебряный Доллар и Парик Кобры (???).  Опустите
Доллар в портрет Джеда Стоуна, что рядом с дверью. Спускайтесь, берите Спички.
  Откройте дверь. Ха, а вот и камера пыток! Возьмите в одном ее конце свиток, а
в другом газету.  Положите слиток в...  э-э-э...  "штуку",  и зажгите ее. Эмили
свободна! Но она заснула. Слиток соединился с Драгоценным Камнем в одну большую
Волшебную Палочку.  Возьмите ее.  Идите в тот коридор,  куда убежал Джед Стоун.
Ох,  опять Индиана Джонс! Кидайте в дверь Аммиак - это разбудит Эмили. Она спа-
сает вас! Теперь спасайтесь сами от верзилки. Замохайте его! Берите нож.
  Теперь представьте,  что та штука с штырями,  которая хотела вас раздавить, -
дверь. Представили ?  А ведь так оно и есть!  Подойдите к ней, и накиньте Парик
Кобры на крюк.  Откройте дверь.  Входите.  О! А тут братцы-кролики! Да еще Джед
Стоун, превратившийся в Терминатора!  Бегите к статуе Орла,  и используйте Вол-
шебную Палочку (легенда со свитка).  Теперь берите Мешок с Углем (в углу напра-
во, как выйдете из комнаты с Орлом).  В том углу, где стоят шкафы, берите Рези-
новую Перчатку и включайте воду. Теперь режьте Ножом провода чуть справа от то-
го места,  где ручеек втекает в стену и бегите обратно в комнату с Орлом. Смот-
рите, как эту консервную банку убивает током и всем остальным!  Бегите в  дверь
за Эмили.  Залезайте  в кабину паровоза,  кладите в топку Уголь,  зажигайте его
Спичками, и толкайте рычаг. ПОЕХАЛИ!
  Хух! Ну вот и все!  Наслаждайтесь этой классной игрой! И, мой вам совет,- по-
меньше читайте это Решение, побольше думайте сами! Ж:) Так интересней!

                                                       ПОКА !
                                                                  SLY.
  P.S. А у меня завтра экзамен........

Last-modified: Fri, 26 Jul 2002 05:56:44 GMT